День зависимости. "Балтика №7 Экспортное" выходит в формате 1 литрВ августе стартовала рекламная кампания, анонсирующая выход на российский рынок бренда "Балтика №7 Экспортное" в новом формате - алюминиевой банке BIG SIZE объемом 1 литр. Основная особенность литровой упаковки - ее внушительный объем. Такая упаковка уже давно пользуется популярностью во всем мире, но в нашей стране она запущена впервые! До последнего времени в подобной таре в России были представлены только сорта импортного пива. Креативная концепция телевизионного ролика, избранная агентством Young&Rubicam, построена на гиперболе. Для того, чтобы показать необычный формат литровой "семерки", банку интегрировали в масштабную среду города. Стилистика блокбастера усиливает и наглядно демонстрирует значимость инновации. Режиссер ролика, Антон Ненашев, - известный знаток городской среды. Он принимал непосредственное участие в разработке спецэффектов для фильмов "Дневной и Ночной Дозор". Поэтому именно ему создатели доверили проведение съемок. В результате, съемочной группе удалось создать ощущение реалистичности всего происходящего. Для работы над роликом был приглашен и Томас Дегнер, известный мастер спецэффектов, с блеском реализовавший новаторскую идею авторов ролика - показать открывающуюся банку изнутри. Съемки проходили в павильоне киностудии "Центрнаучфильм" и были закончены именно в тот самый момент, когда было объявлено о том, что Зимняя Олимпиада 2014 года пройдет в Сочи. Креативная команда сочла это хорошим знаком и точным попаданием в мировой формат! Новый ролик хронометражем 30 секунд транслируется на всех основных федеральных каналах и является частью широкомасштабной рекламной кампании, включающей рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, размещение биллбордов 6*3 в городах с населением больше 500 тысяч человек, а также рекламу в федеральных печатных СМИ. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Старший маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко Старший бренд-менеджер - Алина Кржевацкая Специалист по продвижению - Александр Белкин Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Студия Action Films: Режиссер- Антон Ненашев Оператор- Stefen Weiss Спец. эффекты - Thomas Degner Продюссер - Виктория Санкина Компьютерная графика - Perfect pixels Агенстство Young and Rubicam: Руководитель группы - Андрей Клименко Арт-директор - Виктор Зерзеле Копирайтер - Роман Лысов Директор проекта - Арина Королева Старший менеджер проекта - Наталья Пак Руководитель проекта - Екатерина Ярошенко |