Yahoo займется мобильной рекламойКомпания Yahoo приобрела германскую фирму Actionality, которая специализируется на мобильной рекламе, сообщает Information Week. Сумма сделки не называется. Actionality предоставляет клиентам софтверную технологию, которая позволяет вставлять рекламу в контент для сотовых телефонов, к примеру, в мобильные игры. Приобретение фирмы Actionality стало четвертой покупкой Yahoo с начала 2007 года. Ранее в этом году во владение поисковой компании перешли фирмы MyBlogLog, Right Media и Rivals.com Представители Yahoo отказываются обсуждать покупку Actionality, но подтверждают, что сделка состоялась как "часть плана Yahoo по завоеванию рынка мобильной рекламы". Этот план поисковая компания реализует с начала года. Так, в январе Yahoo запустила мобильный поисковик Yahoo oneSearch, а в марте представила его новую версию. Поисковик выводит в результатах поиска не список ссылок на сайты, а самую разноообразную информацию, в том числе местонахождение пользователя, заголовки новостей, картинки с фотосервиса Flickr, местные прогнозы погоды и линки на другие ресурсы. В феврале Yahoo запустила систему демонстрационной рекламы для мобильных устройств в девятнадцати странах мира, а в марте представила набор сервисов Yahoo Mobile Publisher Services, который позволяет рекламодателям, издателям и сетевым операторам получать прибыль от мобильного контента и рекламы. // Эльвира КошкинаКомпьюлента |