Реклама дополнила платежные терминалыС августа компания «Новоплат», крупнейшая система платежных терминалов в Петербурге, предоставляет возможность размещения рекламы на своих терминалах. Как рассказали AdLife.spb.ru в «Новоплат», в августе компания произвела замену значительной части своих аппаратов. Вместо прежних были установлены новейшие модели с возможностью демонстрации видео/flash рекламных роликов. Помимо знакомых клиентам сенсорных экранов, необходимых для совершения оплаты, на терминале имеется второй ЖК-дисплей, предназначенный специально для видео рекламы. По мнению специалистов компании данное решение позволяет удачно сочетать преимущества телевизионной и наружной рекламы.«Расположение наших терминалов в ведущих российских и мировых сетях супер- и гипермаркетов, крупнейших торговых и развлекательных комплексах, университетах, бизнес центрах, гостиницах и в других, высоко проходимых местах интересно многим рекламодателям», - говорит Надежда Орлова, руководитель отдела рекламы «Новоплат». В компании также надеются, что в связи с ужесточившейся политикой администрации города в отношении крупноформатных рекламных конструкций на улицах города новые рекламоносители будут пользоваться широким спросом среди рекламодателей. Особенно интересным данное предложение будет для производителей табачной и крепко алкогольной продукции, поскольку магазины розничной торговли продовольственными товарами, где располагается значительная часть терминалов, является легальной с точки зрения закона территорией для рекламы крепко алкогольной и табачной продукции. В настоящий момент сеть Новоплат продолжает расширение адресной программы своих терминалов, на которых будет вестись демонстрация видео роликов. Аналогичная работа ведется не только в Петербурге, но и в Москве, Екатеринбурге, Уфе и еще в 40 регионах, где присутствует сеть «Новоплат» и ее субагенты. В планах компании – довести до 2000 количество терминалов в регионах присутствия сети «Новоплат». adlife.spb.ru |