30.08.2007

ГЦРР украсил город дневниками и букварями

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) завершил оформление Санкт-Петербурга к празднованию Общероссийского Дня знаний. В этом году для украшения города к 1 сентября из городского бюджета выделено около 1 млн. рублей.

Как рассказали AdLife.spb.ru в ГЦРР, на центральных улицах города размещены виниловые панно-перетяжки и плакаты, а на 10 экранах транслируется 15-секундный праздничный ролик. Для размещения полиграфической продукции с символикой Дня знаний использовано 350 постеров 1,2х1,8 м и 200 постеров 3х6 м.

Центральными изображениями на плакатах стали буквари, страницы школьного дневника и кленовые листья.

Сегодня ночью на столбах Невского проспекта и у Ледового дворца сотрудники ГЦРР разместили последние 10 из 50 композиций. Эти декоративные консоли высотой 3,2 метра состоят из 4 деталей – двух флажных гирлянд и двух стилизованных «тетрадных листов», на которых написано «1 сентября» и «День знаний!»



adlife.spb.ru