30.08.2007

Стартовал первый этап рекламной кампании журнала Harper's Bazaar

"Осень. Глазами Harper's Bazaar" - таков слоган первого этапа долгосрочной рекламной кампании, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон. С 27 августа сити-форматы и билборды с сентябрьской обложкой размещены на центральных улицах Москвы, Санкт - Петербурга, а также Екатеринбурга и Новосибирска.

Первый этап кампании призван проанонсировать сентябрьский номер журнала, посвященный главным модным тенденциям нынешней осени. Помимо наружки, он включает в себя размещение анонсов на ведущих столичных и региональных радиостанциях, а также проведение специальных акций в точках продаж.

В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания продлится до 9 сентября, в регионах - в течение месяца.

Первый номер журнала Harper's Bazaar вышел 140 лет назад в США, в ноябре 1867 года.
В России издается с 1996 года ИД Independent Media Sanoma Magazines. Harper's Bazaar - это путеводитель по миру моды и роскоши. Ядро читательской аудитории: женщины 25-34 лет с доходом выше среднего и высоким.