![]() Рекламное агентство Direct Ideas займется продвижением нового автомобильного бренда![]() "Перед участниками креативного тендера была поставлена задача разработать творческую концепцию продвижения марки LIFAN на целевую аудиторию покупателей автомобилей сегментов low, middle. Предполагаемые медианосители - пресса, наружная реклама, Интернет", - говорится в пресс-релизе компании "Автомир". Lifan является маркой китайских автомобилей, эксклюзивным дистрибьютором которой на территории России является компания "Автомир". Первой моделью, которая появится на российском рынке уже в 2007 году будет седан С-класса "Lifan 520". Автомобиль будет продаваться под адаптированным для российского рынка именем за цену от 10 до 15 тысяч долларов США. ![]() Агентство Direct Ideas, основанное в 2006 году, работало для таких клиентов, как "Инвар", "Белая река", "Чайный мир", "Браво Премиум", Gema Motors, Suzuki и "Раздолье". |