"Не переплачивай". Реинкарнация собственной торговой марки SPARРоссийское подразделение крупного мирового ритейлера SPAR развернуло крупномасштабную кампанию по вводу в ассортимент сети товаров под собственными торговыми марками. В конце 2006 года руководством "Спар Централ Раша" было принято решение о разработке торговой марки "Не переплачивай" - русифицированной версии голландской private label Die Sparsamen (ценовой сегмент "эконом").Адаптация private label, создание brand-book торговой марки, разработка и тиражирование упаковки ряда пищевых и непищевых продуктов была поручена специалистам бренд-студии Graph In. "К сожалению, в нашем распоряжении были лишь несколько образцов упаковки Die Sparsamen, которые, при сохранении общей принадлежности к одному решению, все же допускали различные принципы разведения в рамках продуктовых линеек. - говорит управляющий партнер брендстудии Graph In Елена Медведева. - При работе над brand-book мы создавали четко выстроенную, не допускающую разночтения, логику построения упаковки с торговой маркой "Не переплачивай". Разработанная нами концепция учитывает различные подходы к продуктовым зонам, начиная с коллажа или графического рисунка и заканчивая окном на прозрачном пакете". Сейчас товары под собственной торговой маркой SPAR "Не переплачивай" представлены в супермаркетах сети на всей территории России. |