30.08.2007

Новые образы магазина "Мир кожи и меха"

Компания "Мир кожи и меха" (МКМ) запустила рекламную кампанию в поддержку новой коллекции верхней одежды "Осень-Зима 07/08". Главной задачей кампании было представить МКМ в новом образе. Если раньше "Мир кожи и меха" использовал в основном функциональную торговую рекламу, то в новой кампании упор сделан на ассортимент с целью привлечь молодую аудиторию, которая следит за модными тенденциями.

Основная идея рекламных роликов на TV - показать метаморфозы, которые происходят с покупателем, примеряющим одежду из новой коллекции. В ролике показано, как один и тот же человек меняется в зависимости от выбранных им вещей, примеряя на себя различные образы.


















По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы МКМ Елизаветы Джела, основной успех ролика в том, что в нем показаны не абстрактные и гламурные модели, а именно представители целевой аудитории, в которых с легкостью сможет узнать себя любой покупатель. Именно поэтому изначально было неприемлемо участие в ролике звезд.

Идею рекламной кампании поддерживает слоган "Вы сами себя не узнаете в новой одежде от МКМ. МКМ: Новая коллекция - новые образы". В прессе и наружной рекламе идея несколько трансформировалась. Слоган рекламной кампании: "Вас могут спутать со звездой". Это связано с тем, что в отличие от телевидения реклама в печатных СМИ и наружке направлена на аудиторию с более высоким доходом, что позволяет делать ее более креативной и острой.


Состав творческой группы:

"Мир кожи и меха"
Руководитель отдела маркетинга и рекламы - Елизавета Джела.
Креативная идея - рекламное агентство MILK.
Руководители агентства - Сергей Улыбабов и Илья Смолин.
Съемка телевизионного ролика - компания "Арт Воркс"
Режиссер - Антон Кириллов.