Пьянство за рулем - ответственность за свою смерть. In Bev заставляет задуматьсяКомпания "САН ИнБев" представили социальную наружную рекламу против нахождения в нетрезвом виде за рулем автомобиля.На черном пространстве биллборда размещен слоган "Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда", представляющий собой застывший финальный кадр видеоролика "Не пей!", разработанного агентством Lowe Adventa и появившегося относительно недавно на экранах российского телевидения. Размещение биллбордов является вторым этапом социальной рекламной кампании, стартовавшей с драматичного ролика "Не пей!", ставшего победителем на "Седьмом московском фестивале социальной рекламы". На улицы социальная реклама вышла с начала августа в Москве и Санк-Петербурге. "Уличная социальная реклама заставляет задуматься и помогает сделать жизненно важный выбор, пока вы стоите в пробке или едете на работу, на встречу с друзьями, где, возможно, собираетесь выпить. Уличную рекламу невозможно проигнорировать", - рассказали Sostav.ru в Sun InBev. Кампания напоминает водителям о недопустимости употребления алкоголя за рулем. "Ведь неважно, по какому поводу вы употребили алкогольный напиток, - прокомментировали Sun InBev , - важно то, что последствия будут необратимы". "Эта компания - небольшой вклад в развитие и пропаганду более осознанного, ответственного отношения к жизни, попытка еще раз заставить людей задуматься о серьезности последствий вождения в нетрезвом состоянии", - отметил Президент компании Sun InBev Джозеф Стрелла. Основанная в 1999 "САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана как стратегическое партнерство между InBev и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года. Основные марки пива Sun InBev в России - Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "БагБир". Роман Самоха, Sostav.ru |