BBDO Moscow предупреждает: водитель, берегись ребенкаВ преддверии 1 сентября в эфир национальных каналов вышел социальный ролик, созданный агентством BBDO Moscow.Цель ролика - призвать водителей быть особенно внимательными в начале учебного года, когда на дорогах оказывается большое количество детей.
"Дети живут по своим детским правилам, в своем детском мире, со своей детской логикой. Ты можешь быть исключительно дисциплинированным водителем, уступать дорогу пешеходам и бесплатно подвозить бабушек. Но даже это не "спасет" тебя от семилетнего мальчугана, который вдруг выскочит перед твоей машиной на красный свет. Ты вроде не нарушил закон, но разве тебе от этого легче? Поэтому дело даже не в соблюдении правил дорожного движения, а просто в более ответственном поведении на дорогах", - рассказал Sostav.ru Виктор Соколов, копирайтер BBDO Moscow. Состав творческой группы: Агентство: BBDO Moscow Творческий директор: Игорь Лутц
Арт-директор: Николай Пынти, Александр Копыльцов, Наталья Павлова |