Leo Burnett Moscow и Tide желают киноманам приятного просмотраРекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало новую кампанию для бренда Tide компании P&G. Ролик "Простыня" создан для демонстрации в кинотеатрах после блока рекламы и трейлеров - непосредственно перед началом фильма. Премьера ролика состоялась в Москве 9 августа 2007 года в кинотеатре "Европейский". Хронометраж - 25 секунд.Состав творческой группы: Агентство: Лео Бернетт Москва Креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова Арт-директор: Александра Щербович Копирайтер: Виктор Ландер Эккаунт - директор: Ирина Куликова Продюсер агентства: Ольга Аносова, Филипп Яковлев Продакшен: Postpro 18 Актеры: Ольга Еремина |