03.09.2007

SMS Media Solutions обеспечивает SMS-промо для кинофильма "Антидурь"

В середине августа стартовала SMS-промо кампания для кинофильма "Антидурь", который выходит в широкий прокат 6 сентбря. Провайдером мобильных промо-сервисов выступила компания SMS Media Solutions. Комедийный боевик "Антидурь" снят режиссером Владимиром Щегольковом на киностудии Russian World Studios совместно с киностудией "АНАПАФИЛЬМ". Главные роли наркополицейских сыграли популярные актеры Дмитрий Дюжев и Владимир Турчинский ("Динамит").

SMS-промо кинокартины реализовано в виде викторины с призовым фондом, встроенной в BTL и рекламную кампанию как самого фильма "Антидурь", так и его сиквела "Антидурь. Передозировка". Используются три способа информирования об акции: расклейка стикеров в аэроэкспрессах Москва-Домодедово, Москва-Шереметьево, Москва-Внуково, раздача скретч-карт промоутерами в российских кинотеатрах, а также распространение оригинальных флаеров в виде оригами.

Сценарий мобильного интерактива содержит ряд новшеств, отличающих нынешнюю кампанию от рыночных предшественников.

Привлечение внимания к релизу фильма

Первый розыгрыш призов в рамках акции состоится 4 сентября - накануне выхода фильма в кинопрокат. Пятьдесят участников, давших правильные ответы на первые два вопросы викторины (вопросы посвящены актерам Дмитрию Дюжеву и Владимиру Турчинскому), получат приглашения на премьеру фильма.

Прямое стимулирование просмотра премьеры

Ответ на третий вопрос викторины даст только просмотр самого фильма. Исходя из этого, датой окончания SMS-промо и розыгрыша главных призов акции станет 25 сентября, когда фильм уже увидит большая часть аудитории. Первый участник, приславший правильные ответы на три вопроса, получит право на персональную тренировку от Владимира Турчинского в спортивном клубе "Марк Аврелий". Также 25 сентября станет известно имя участника, который получит роль в сиквеле "Антидурь. Передозировка".


Снижение стоимости BTL-контакта

Стоимость одного контакта при проведении BTL-акций с использованием промоутеров достаточно высока. Встраивание интерактива на премиум-номере позволит снизить затраты на контакт с аудиторией в ходе BTL-акций. Предполагается, что использование премиум-SMS не должно препятствовать участию в акции, поскольку аудитория стимулирована призовым фондом и игровым характером раздачи скретч-карт промоутерами (для регистрации в викторине посетителям кинотеатров необходимо пройти шуточный "антидурь - контроль").

SMS-викторина как канал получения информации для маркетингового анализа

Для участия в акции необходимо зарегистрироваться, отправив SMS на короткий номер. Если информация об акции получена из флаера в виде оригами или стикера в аэроэкпрессах, ответное SMS должно содержать букву D, если от промоутера в кинотеатре, в SMS указывается код скретч-карты.

"Мобильный маркетинг уже зарекомендовал себя как эффективный промо-инструмент для кинопроектов. Мы рассчитываем, что включение интерактивных сервисов в сценарий игровых BTL-акций фильма заметно усилит их рекламный эффект" - прокомментировал начало акции Андрей Поддерегин, руководитель пресс-службы компании SMS Media Solutions.

"Антидурь"

Флаер Оригами

"Антидурь"

Скретч-карта

"Антидурь"

Стикер в аэроэкспрессах