СТС ищет чувственность у отцов-одиночекВ новом сезоне к основной характеристике брэнда СТС как «первого развлекательного канала» добавится чувственность. Об этом сообщил Максим Поляков, генеральный директор «СТС – Петербург», на пресс-конференции, прошедшей в пятницу, 31 августа, и посвященной началу нового телевизионного сезона.Среди новых проектов телеканала - «Очень русское ТВ» резидента «Камеди Клаб» Вадима Галыгина со слоганом «Для тех, кто не смотрит телевидение», программа «СТС зажигает суперзвезду» – вариация на тему «Фабрики звезд», ведущими шоу станут Тина Канделаки и двое юношей-моделей, чьи имена пока не называются. Значительные изменения произойдут в программе «Детали» - ее особенностью станет присутствие соведущих, каждый из которых будет вести свои собственные выпуски. Помимо Тины Канделаки, в этой роли выступят Кирилл Серебряников и Рената Литвинова. Три новых ситкома, повествующих о нелегкой судьбе мужчин, вынужденных без женской помощи воспитывать своих отроков, также появятся в эфире СТС. Юмористический сериал «Папины дочки» расскажет, как дать достойное воспитание пяти дочерям, в ситкоме "Дом кувырком" герою придется поднять на ноги трех дочек, а главным персонажем ситуационной комедии "Шаг за шагом" также будет отец-одиночка с тремя детьми. Новые программы канала, в первую очередь, ориентированы на интересы молодой женщины – ведь ядро аудитории СТС составляют дамы 25–35 лет. В частности, новый развлекательный проект "Верните мне маму" должен будет позабавить телезрителей тем, как мужья пытаются что-то сделать по дому и угомонить детей, пока жены расслабляются в салонах красоты, наблюдая за происходящим в доме с помощью специально установленных камер. Также вниманию дам будет представлено новое шоу «Сделайте это красиво с Маратом Ка», в рамках которого дизайнер научит, как превратить старье в конфетку и сделать стандартную квартиру изящной и стильной. А новыми ведущими программы "Снимите это немедленно" станет модель Наталья Стефаненко и стилист Мария Железнякова. Программа «Истории в деталях» в этом сезоне изменится. Как сообщил Артур Валеев, руководитель программы, две истории из разных городов России будут появляться каждую неделю. В проекте участвует Самара, Пермь, Казань, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. В перспективе - участие в программе Томска, Красноярска, Сочи и Нижнего Новгорода. Прошлый год был успешным для этого проекта в целом. На “Тэффи 2006” была получена награда за лучшую операторскую работу, а в конкурсе «Золотой СТС» и программу, и ведущих признали лучшими. По данным TNS Gallup Media, четыре программы “Истории в деталях”из Ростова, вышедшие в прошлом сезоне, посмотрел каждый шестой житель Петербурга. По мнению Артура Валеева, аудитория программы, ранее состоявшая в основном из пенсионеров, несколько помолодела. Вести “Истории в деталях“в ближайшие полгода будет Анна Борисова, поскольку, как она выразилась, “Дашу Александрову не обошел вирус беременности, поразивший многих на канале этой весной”. «Аудитория канала стала в целом стала чуть более зрелой и респектабельной», - заметил Максим Поляков. При этом ядро зрителей «Первого развлекательного» по-прежнему составляют женщины от 20 до 35 лет. На данный момент, по словам Полякова, доля рынка телеканала составляет около 9%, к концу года «Первый развлекательный» планирует вырасти до 11%.
|