"ВымпелКом" поговорит с будущими PR-специалистами об ответственности на студенческой конференции The Baltic PR Weekend5 сентября в Санкт-Петербургском государственном университете состоится ежегодная студенческая конференция в рамках The Baltic PR Weekend. Конференция организуется при поддержке факультета журналистики СПбГУ.В актовом зале Здания двенадцати коллегий соберутся более 400 будущих специалистов в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций. Помимо студентов петербургских вузов на конференцию приедут участники из Москвы, Челябинска, Риги, Дзержинска, Гродно и других городов России и ближнего зарубежья. Своим опытом с участниками поделятся известные российские PR-практики. Среди них директор по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Михаил Умаров, который проведет презентацию под названием "Игра на опережение. "Мобильный Этикет" через призму социальных рисков". "Тема социальной ответственности бизнеса перед обществом весьма неоднозначна, - комментирует Михаил. - Сегодня компания проводит социальные инициативы добровольно. Завтра государство превращает эти инициативы в обязанности. Проект "Билайн" "Мобильный этикет" - это попытка формализовать поле, которое уже начинает регулироваться в мире законодательным способом. О том, как идти на опережение, управляя социальными рисками, мы хотим рассказать будущим профессионалам PR". По мнению организаторов студенческой конференции, тема мобильного этикета важна для студентов-пиарщиков не только как пример успешной PR-кампании, но и потому, что они, как будущие профессионалы коммуникаций, несут ответственность за формирование информационной среды. На студенческой конференции The Baltic PR Weekend также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Марина Шишкина, декан факультета журналистики СПбГУ, одна из самых известных российских исследователей паблик рилейшнз, Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy PR, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник", Алексей Кривоносов, заведующий кафедрой общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ, Брайан Кин, директор по стратегическому планированию и креативу SPN Ogilvy PR. Кроме того, конференцию посетит Джейми Мёллер, управляющий директор международного коммуникационного агентства Ogilvy Public Relations Worldwide, профессионал в области public affairs, government relations, антикризисного управления и репутационного менеджмента. Студенты - победители конкурсов в области связей с общественностью, в свою очередь, представят на суд экспертов и будущих коллег собственные PR-проекты. Авторы лучшего проекта смогут принять участие в международной конференции The Baltic PR Weekend. |