04.09.2007

Traffic разработал сайт для пивного бренда Megabier

Интернет агентство Traffic разработало сайт для пивного бренда Megabier www.megabier.ru, производимого компанией "Дека", с которой агентство сотрудничает на протяжении двух лет. Сайт выполнен в традиционной для Traffic яркой имиджевой манере. Он представляет собой динамичную картинку, движущуюся по направлению движения курсора и перемещающую потребителя в ту часть сайта, которая его заинтересовала.

"Такая структура сайта, где все элементы отображаются на одной общей странице, позволяет избежать сложной разветвленной структуры, с разделами и подразделами, в которых потребитель может запутаться. - отмечает креативный директор агентства Валерий Сивцев. -
Кроме того, посетителям будет интересно "побродить" по разводной странице, и посмотреть, какие из элементов сайта являются активными и ведут в определенный раздел. Подсказать, где спрятаны активные элементы, сможет flash-анимация, "выделяющая" некоторые картинки. Она же помогает сделать сайт максимально "живым", обеспечивая такие эффекты, как запотевающий пивной стакан или дымящиеся баварские колбаски на блюде".

Помимо стандартной информации о марках и сортах пива Megabier на сайте представлены развлекательные подразделы: немецкие поговорки, календарь пивных праздников, информация о происхождении слова "bier" (пиво).

Ранее агентством для "Деки" был выполнен сайт кваса "Никола". Промо-сайт включал в себя информацию о бренде и характерные игры - "стрелялки". На сайт кваса Никола можно попасть с титульной страницы пивного сайта Megabier, в случае если возраст посетителя моложе 18 лет.

сайт пивного бренда Megabier от Traffic


сайт пивного бренда Megabier от Traffic


сайт пивного бренда Megabier от Traffic