![]() Агентство Soldis Communications и компания Danone обновили дизайн-концепцию упаковки печенья ЮбилейноеРестайлинг был проведен в рамках комплекса работ по привлечению к бренду, уже имевшего устойчивую целевую аудиторию, новой категории потребителей - более современной и менее консервативной. Также, в числе задач рестайлинга было сохранить аудиторию лояльных покупателей.Визуальный образ бренда должен был отражать обновленное позиционирование бренда, выгодно демонстрировать продукт и его ингредиенты, а также четко дифференцировать каждую позицию в линейке. На настоящий момент целевая аудитория бренда - семейные женщины 35-50 лет, по большей части традиционалисты, которые ценят пищу домашнего приготовления и отдают предпочтение развесным продуктам. Задачей рестайлинга было привлечь более современных покупателей, ядро которых составляют женщины 25-35 лет со средним уровнем дохода. Они следуют традиционным жизненным ценностям, заинтересованы в своей репутации, предпочитают натуральные продукты и здоровую пищу. Состав творческой группы: Менеджер проекта - Туманова Е. Руководитель проекта - Карпов Д. Арт-директор - Шемякин Д. Арт-директор - Дворников К. Дизайнер - Надворский А. Фудстилистика - Мурзина И. Визуализация - Мокшин П. Препресс - Попаденко В. |