McJob по-русски: поработал полтора месяца - купил велосипед
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow подготовило имиджевую кампанию по продвижению McDonald's как работодателя. Кампания пройдет под девизом "Работай в McDonald's. Цени свое время" и расскажет о преимуществах работы в McDonald's.
Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Чем больше мы узнавали о McDonald's (для этого некоторые из нас даже поработали там какое-то время), тем несправедливее казалось нам сложившееся у людей представление об этой компании. На самом деле, компаний, делающих для своих сотрудников столько, сколько делает McDonald's, еще поискать. И еще меньше таких, которые не только осознают, что назрела необходимость в переменах, но и готовы их осуществлять и осуществляют".
"Рекламная кампания ориентирована на молодежь. Естественно, новая молодежь очень не похожа на предыдущее поколение. Они знают, чего хотят. А, главное - делают то, что хотят. Cлава богу, у них есть такая возможность. Поступая в институт, они осознанно выбирают то, что интересно им по жизни. То же самое с работой - они просто не могут представить себе, что можно работать только, чтобы заработать деньги - ведь это будет пустая трата драгоценного времени! Работодатель должен предоставлять деньги по умолчанию, но он должен также понимать, что главное для молодежи - это они сами и их жизнь!" - говорит Ксения Самойлова, плэннер по аудитории.
Мария Тиунова, директор по планированию: "McDonald's - это прекрасная комбинация адекватной оплаты труда и получения чего-то "сверху". "Что-то сверху" - это отличные люди, с которыми приятно работать и дружить, это теплая атмосфера - вечеринки, тренинги, конкурсы, это свободное время, в конце концов. Зарабатываешь на новый гардероб - получаешь вечеринки, на которых можешь его "выгулять". Зарабатываешь на новый велосипед - получаешь свободный график, чтобы исколесить весь город. То есть, работая в McDonald's, у тебя есть возможность обогатить свою жизнь во всех отношениях - как тебе хочется!"
Арина Авдеева, Вера Карпова, креативная команда: "Мы хотели рассказать о всех тех преимуществах, которые дает работа в McDonald's, на языке, понятном для молодежи. Понятном для наших младших братьев и сестер. McDonald's - тот самый работодатель, который может говорить с ними, как говорит MTV, YouTube, различные молодежные журналы. В самих роликах снимались настоящие работники McDonald's. Кастинг был невозможно сложен, потому что хотелось оставить почти всех, до того они артистичные и задорные:)".
Кампания использует широкий набор медиа - от ТВ и ООН, до интернета и продлится до конца года.
Состав творческой группы
Работа (название): Employment campaign
Слоган: "Цени свое время"
Бренд: McDonald's
Сроки кампании: сентябрь - декабрь 2007
Клиент: McDonald's
Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов и обучению: Людмила Максимова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Дизайнер: Кирилл Сиротин
Директор отдела по работе с клиентами: Юлия Ободовская
Старший эккаунт -менеджер: Оксана Шевченко
Эккаунт-экзекьютив: Элина Иванян
Продюсер агентства: Ольга Аносова
Продакшен: ООО "Даго"
Продюсер: Мария Соловьева
Режиссер: Сергей Подзолков
Актеры: настоящие работники ресторанов McDonald's
Разработчики сайта: ArcWW Russia и Nile Studio
Директор интерактивного отдела по работе с клиентами Arc: Владимир Коровин
Старший менеджер интерактивного отдела Arc: Анна Константинова
Креативный директор Arc: Роман Павленко
Дизайнеры Nile Studio: Илья Щекуров, Юрий Алексеев.
|