11.09.2007

«Скай Линк» хочет «чтоб как у МТС». Компания будет сотрудничать с авторами легендарных «яиц»

Лондонское креативное агентство Dragon разработает новый фирменный стиль и рекламную концепцию для оператора «Скай Линк», пишет РБК daily.

Теперь «Скай Линк» будет делать основой акцент в рекламе на демонстрации использования беспроводного широкополосного доступа. Главным каналом коммуникации станет Интернет.

Пресс-служба «Скай Линка» сообщила РБК daily, что агентство Dragon было вырбано потому, что туда перешла часть сотрудников агентства Wolff Olins. Именно эта команда, осуществив ребрендинг МТС, подарила российскому рынку легендарные «яйца». Помимо этого, эти же специалистыосуществили ребрендинг и других дочерних копаний «Системы Телеком».

В пресс-службе отметили, что логотип «Скай Линка» меняться не будет, так же как не будет осуществляться переход на общий бренд.

Первая федеральная рекламная кампания в рамках новой стратегии начнется в октябре. Гонорар Dragon и бюджет рекламной кампании не афишируются.

Гендиректор «Скай Линка» Гульнара Хасьянова сообщила РБК daily конце августа, что затраты на рекламу будут «намного ниже», чем у операторов «большой тройки».

«Скай Линк» недавно объявил о своих амбициозных планах увеличения доли рынка с 2 до 10% к 2010 году за счет привлечения пользователей мобильного Интернета. Именно на привлечение Интернет-аудитории должна работать новая рекламная стратегия.

«Скай Линк» не будет использовать рекламу на эфирном телевидении. В рекламе акцент будет сделан на использовании модемов «Скай Линка» во всевозможных жизненных ситуациях. Кро интернета «Скай Линк» намерен всерьез заняться вирусным маркетингом и product placement.

Эксперты скептически восприняли нововведения «Скай Линка». «Рестайлинг — это хороший способ успокоить инвесторов, недовольных результатами компании, но он ничего не изменит. Скай Линк» получит красивый западный кейс, но в России надо придумывать собственные способы повышения продаж продукта, а с этим у них пока все не очень хорошо. Что касается отказа от рекламы на ТВ, это идея очень правильная, но несвоевременная. Сотовые операторы «большой тройки» сейчас тоже активно тратят деньги на рекламу в Сети, а «Скай Линк» себе такие объемы позволить не может, им надо было задумываться об Интернете как рекламной площадке несколько лет назад», – заявил РБК daily аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц считает, что Скай Линку» сейчас не нужен рестайлинг или ребрендинг, поскольку для них это может оказаться пустой тратой денег. «Можно, конечно, вспомнить ребрендинг «ВымпелКома», который, по мнению участников рынка, имел позитивный эффект, но там речь шла о серьезных перестановках в топ-менеджменте. Что касается идеи отказа от телевизионной рекламы, она абсолютно верна и будет иметь позитивный эффект», – заявил он РБК daily.