Социальная кампания в защиту Галапагосов от WildAid и агентства JWT Norlop QuitoЧтобы привлечь внимание общественности к экологическим проблемам Галапагосских островов, рекламное агентство JWT Norlop Quito разработало по заказу общественной организации WildAid социальную кампанию, в которой были использованы образы таких мировых знаменитостей, как Уго Чавес и Пэрис Хилтон. Лицо Уго превратилось в нефтяное пятно, а Хилтон нарисована акульей кровью.Надпись: "Хотя и менее популярны, наши проблемы более важны. Убийство акул / Нефтяные пятна могут убить Галапагосские острова." Агентство: JWT Norlop Quito, Эквадор Главный творческий директор: Mauricio Cuevas Творческий директор: Bryan Recalde Арт директор: Marcelo Tamayo Копирайтер: Bryan Recalde Иллюстратор / Ретушь: Marcelo Tamayo |