Instinct и Ultrabrand "расклеили" главный бренд "1-ой Макаронной Компании"После успешного запуска на федеральный уровень бренда "Знатные", "1-ая Макаронная Компания" представила рынку обновленный бренд "Экстра М" (второй по объемам продаж бренд на российском макаронном рынке). Рестайлинг упаковки провело агентство Ultrabrand, также на упаковке появились рецепты блюд из макарон от журнала "Добрые Советы. Люблю готовить" (ИД "Бурда"). В этом журнале, а также других изданиях ИД "Бурда" ("Лиза", "Бурда" и т.д.) с октября пройдет рекламная кампания, акцент в которой будет сделан на "красных" пачках "Экстра М" - макаронах из твердых сортов пшеницы. Макеты для кампании разработало агентство InstinctПерезапуск бренда Экстра М завершает процесс оптимизации бренд портфеля 1МК начатый в январе этого года. Локомотивом портфеля стали "Знатные" - бренд федерального уровня нацеленный на средний ценовой сегмент, а в ключевых регионах в нижнем ценовом сегменте "1-ая Макаронная Компания" представляет макароны, продаваемые под брендами фабрик-производителей (1ПМФ на Северо-Западе России, Экстра М в Центральном округе, Саоми - на Западе России и в республике Белорусь), так как среди потребителей данного сегмента высока лояльность к местному региональному производителю. Состав творческой группы 1-ая Макаронная Компания: Генеральный директор - Юлия Малофеева Директор по маркетингу - Илья Соколов Бренд менеджеры - Анна Жернакова и Виктория Морозова Ultrabrand: Креативный директор - Всеволод Селянский Дизайнер - Захар Крылов Instinct: Креативные директора - Роман Фирайнер и Ярослав Орлов Копирайтер - Александр Копылов Арт директор - Дмитрий Горнов Стратег - Галина Теорина Эккаунты - Наталия Ясонова, Елена Горячева, Дарья Ткаченко ИД Бурда PR менеджер - Мария Щенникова Rapp Collins Media Team Media group head - Мария Жирова |