Яхта Beeline идет на рифы10 сентября "Билайн" начал новую имиджевую кампанию, ориентированную на бизнес сегмент.Креативная идея кампании - регата - продолжает тему прошлого года, вкоторой центральным элементом была брендированная яхта "Билайн". Регата стала метафорой напряженной борьбы, которая всегда сопровождает тех, кто хочет добиться успехов в бизнесе. Слаженность действий команды, вовремя полученная информация, современные инструменты работы - это то, что помогает добиться побед, как в парусном спорте, так и в бизнесе. Креативная идея предложена агентством Lowe Adventa. Съемки ролика проходили в Португалии (Cascais, пригород Лиссабона) в августе 2007 года. Состав творческой группы Lowe Adventa Andreas Toscano - Креативный директор Наталья Крючкова - Арт-директор Георгий Акатов - Копирайтер Максим Васильев - Директор по работе с клиентами Продакшен: "Мастерская" Константин Лосев - Генеральный продюсер Денис Смагин - Продюсер Данила Михайлов - Продюсер Режиссер Майкл Бакли. Пост-продакшен: студия "Мотор". |