13.09.2007

Полный цикл жизни книги в рекламе магазина L'Échange

Создавая эту рекламную кампанию для букинистического магазина L'Échange, канадское агентство BCP решило показать, что книги, которые больше никому не нужны, умирают. А как именно это происходит, и показано на принтах: "Старик и море" Хемингуэя сначала превращается в "Очень старого старика и море", потом в "Умирающего старика и море", и, в конце концов, просто в "Море". С "Парфюмером" Зюскинда и "Процессом" Кафки тоже происходят метаморфозы.

Надпись:
"Зюскинд "Благоухание" - "Зловоние" - "Вонь" - "Гниение"
Кафка "Процесс" - "Вердикт" - "Заключение" - "Казнь"
Хемингуэй "Старик и море" - "Очень старый старик и море - "Умирающий старик и море" - "Море"
Книги, которые не передают друг другу, умирают.
L'Échange. Книги, проданные и купленные."

Агентство: BCP, Монреаль, Канада
Творческий директор: Carle Coppens
Арт директор: Yoann Plard
Копирайтер: Carle Coppens
Иллюстратор: Yoann Plard
Фотограф: Yoann Plard


Полный цикл жизни книги в рекламе магазина L'Échange


Полный цикл жизни книги в рекламе магазина L'Échange


Полный цикл жизни книги в рекламе магазина L'Échange