Раздвоение личности по-фински. Вилле Хаапасало вжился в различные образы от Finn Flare17 сентября на российском ТВ стартует осенний флайт рекламной кампании Finn Flare. Идея рекламного ролика, разработанная РА "Родная речь", гласит: одежда Finn Flare является олицетворением стиля жизни успешных, независимых, свободных, уверенных в себе людей, которые наряду с элегантностью и актуальностью ценят в одежде комфорт, демократичность и универсальность. В ролике эта идея реализуется с помощью следующего приема: в кадре главный герой в исполнении Вилле Хаапасало показан в разных образах, при разных обстоятельствах и в разной одежде от Finn Flare. Новый ролик можно будет увидеть на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, ТВЦ, ТВ-3, МУЗ ТВ.Состав творческой группы: Finn Flare Директор по продукту и рекламе - Анна Сироткина Руководитель отдела рекламы - Наталия Соколова РА "Родная речь" Account director - Ольга Вороная Account manager - Елена Трунова Креативный директор - Юрий Воловский Арт-директор - Анастасия Костоянская Режиссер - Алексей Тишкин Оператор - Eugenio Galli Копирайтер - Екатерина Ганина, Андрей Левин Продюсер - Юлия Ларцева Production Studio - Экшен Фильм |