Инженеры рвут на себе волосы из-за нового телефона Motorola RAZR 2Китайское агентство Ogilvy Beijing переняло и несколько модифицировало идею канадского DDB, создавая этот рекламный ролик для нового телефона Motorola RAZR 2. Так же, как и в рекламе Subaru Impreza, инженеры фирм-конкурентов просто в шоке от этой восхитительной новинки."Ааааа… Катастрофа Они снова сделали это! Только посмотрите на это! Нет! Нет! Нет! Металлический корпус… Совершенно плавный. Один большой цветной экран! И еще один! Я слышал, что он имеет внутренний контроль музыки, который реагирует на прикосновение пользователя. Это возможно? Извините. Мы не хотели создавать такую неразбериху. Motorola RAZR 2" Агентство: Ogilvy Beijing, Китай Главный творческий директор: Nils Andersson Творческий директор: Wilson Chow, Andrew Lok Арт директор / Копирайтер: Wilson Chow, Andrew Lok, Nils Andersson Продюсер агентства: Jeff Wong Директор: Owen Harris Производство: H Films Milan, China DOP: Ray Coates Исполнительный продюсер: Stella Orsini Продюсер: Giorgio Galizia Пост-производство: Avalon / Top Digital Редактор: Marco Perez |