OMD Media Direction и GMI будут сотрудничать в онлайн-исследованияхАгентство OMD Media Direction и компания GMI заключили договор о сотрудничестве в онлайн-исследованиях. OMD Media Direction выступило от лица группы компаний BBDO Russia в роли оператора сделки, аккумулируя запланированные объемы исследований группы. Соглашение обеспечивает всем клиентам группы доступ к уникальной для российского рынка технологии на выгодных условиях. В частности, использование онлайн-исследований позволит клиентам группы BBDO Russia проводить тестирование креативных материалов в короткие сроки, проверять стратегические гипотезы, оценивать и планировать нестандартные каналы коммуникаций, анализировать результаты кампаний. Согласно договору, GMI предоставит агентству услуги по программированию анкет и выборки из онлайн-панели респондентов. Качество данных, собираемых онлайн, гарантируется активным менеджментом панели: регулярным пополнением, отсевом недобросовестных участников, многоступенчатой системой контроля и верификации данных. Однако написание инструментария и анализ результатов остается прерогативой сотрудников исследовательского отдела OMD Media Direction. «Это условие было специально оговорено в соглашении, так как команда агентства, работающая в непосредственном контакте с клиентами, глубже понимает бизнес компаний и предоставляет качественную аналитику, направленную на решение конкретных клиентских задач», - подчеркнули в агентстве. Директор по исследованиям OMD Media Direction Сергей Артемов отметил: «Заключение партнерских соглашений с GMI позволяет нам оказывать услуги в области исследований в максимально сжатые сроки. Например, у клиента возникает вопрос в пятницу - звонок в агентство - обсуждение проблемы/постановка задач - полевые работы - и вот уже в следующую пятницу у клиента на столе результаты исследования». «Мы ценим, что OMD Media Direction и BBDO Russia выбрали нас в качестве подрядчика в области онлайн-исследований. Наши инструменты активно используются крупнейшими рекламными агентствами по всему миру для снижения рисков и измерения эффективности рекламных кампаний. Теперь мгновенная коммуникация с потребителями при помощи онлайн-опросов становится доступной компаниям, работающим в России», - прокомментировал сделку генеральный директор GMI Россия Александр Шашкин. // «Советник»outdoor.ru |