17.09.2007

Sara Lee уделит особое внимание развитию кофейных брендов и рынку Санкт-Петербурга

Производитель продуктов питания и товаров для дома компания Sara Lee (бренды Pickwick, Moccona, Ambi Pur и Kiwi) в стратегии развития на 2008 год делает ставку на развитие кофейных брендов и обратит особое внимание на рынок Санкт-Петербурга. Об этом сообщил исполнительный директор компании Франк Ван Ойерс.

В новом году линейка компании пополнится 25 новыми продуктами, среди которых будет Senseo Cafe Choco – смесь три-в-одном кофе, молока и шоколадной пудры для кофейных аппаратов Senseo , новая серия кофейных машин Flavorit и новый Moccona Premium Selection для выхода в премиум-сектор российского кофейного рынка.

Кроме того, Sara Lee планирует усилить свои позиции в Бразилии, которая в настоящее время является вторым по величине потребителем кофе в мире.

«У нашей компании есть все предпосылки для роста – у нас настоящие планы, с нами работают люди, которые заслуживают уважения, и у нас есть бренды, которыми мы можем гордиться», - сказала Бренда Барс, президент Sara Lee Corporation о планах на будущий год.

brandnews.ua