Metro продолжает лидировать по затратам рекламодателейЛидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в августе в очередной раз оказалась газета Metro, размещение рекламы в которой, по данным «Исследовательской фирмы «ГОРТИС», обошлось рекламодателям более чем в 43 млн. рублей. Лидером по количеству рекламных объявлений (6516) стала газета «Реклама-Шанс», а по количеству рекламодателей «Деловой Петербург» (772). Анализ рекламного рынка петербургской прессы за август 2007 года был проведен специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 37 петербургским изданиям и 23 товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям.
adlife.spb.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||