"Новую коллекцию" заменили прямым эфиром. Спустя год Пятый начал масштабную кампанию в Москве и регионахЧто такое социально направленное телевидение и где начинается интеллектуально значимый телевизионный продукт? На этот вопрос попробует ответить новая рекламная кампания Пятого канала "Говорит и показывает страна". Прошлая коммуникация "Новая коллекция только на Пятом", которая появилась ровно год назад, помогла телекомпании выйти на федеральный уровень и достаточно прочно закрепиться в Москве.По словам начальника Управления по связям с общественностью "Петербург - Пятый канал" Ларисы Конашенок, слоган для новой коммуникации был основан на исходных положениях канала: открытость и независимость общероссийского вещания. Запуск кампании приурочен к традиционному для телевидения "жаркому" осеннему сезону, в котором Пятый продемонстрирует рекордное количество новых проектов. Освещение событий в режиме реального времени по всей стране является главной особенностью эфира питерской телекомпании. Телевизионщики называют такой инструмент "открытые студии". Лариса Конашенок пояснила в беседе с Sostav.ru: "Для нас важным инструментом реализации нашей концепции является технология открытой студии. Открытые студии - основной локомотив собственного вещания телеканала". Рекламная кампания была разработана арт-дирекцией Пятого канала и с 1 сентября она ведется в Петербурге, Москве и около трех десятков российских городов. В коммуникации задействованы радио, реклама в прессе и Интернете, наружная реклама, а в Москве - реклама в метро. Напомним, что в рамках ребрендинга в 2003 году логотип Пятого канала был переосмыслен и обновлен одной из известнейших английских компаний в области телевизионного дизайна Еnglish&Pockett. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |