Lada Kalina - железного качества. Instinct помогает "АвтоВАЗу" избавляться от старых стереотиповВ России стартовала рекламная кампания по продвижению автомобиля Lada Kalina, креатив которой разработан и реализован рекламным агентством Instinct, входящим в Группу компаний BBDO. Основной акцент в коммуникации сделан на изменение стереотипа по отношению к отечественным автомобилям. Слоган кампании: Lada Kalina - железное качество.В телевизионных рекламных роликах, которые демонстрируются на "Первом" и НТВ, показаны равнодушные к проблемам коллектива роботы, которые без устали делают свою работу: "Они не участвуют в жизни коллектива - они просто грамотно делают автомобили. Система контроля качества по принципу нулевого уровня дефектов. Lada Kalina - железное качество", - резюмирует голос за кадром. "Наша осенняя кампания - первый шаг по изменению стереотипа, доставшегося "Калине" в наследство от старых "Жигулей" - мнения о том, что этот автомобиль недостаточно качественный и надежный, - рассказывает заместитель директора по массовым коммуникациям Группы "АвтоВАЗ" Рустам Акиниязов. - Акцент в коммуникации решено было сделать на том факте, что LADA Kalina выпускается на новом, полностью роботизированном произвостве". Он также напомнил, что для сварки, окраски и сборки Lada Kalina в 2004 году на заводе создан автономный производственный комплекс, оснащенный роботами немецких компаний Kuka и Eisenmann - поставщиков оборудования на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей. Целевая аудитория, на которую рассчитана кампания, это городские жители от 30 до 40 лет, семьи с одним ребенком и более, с доходом средний и чуть выше, планирующие в ближайший год купить новый автомобиль и потратить на него не более $10 000. Осенняя кампания включает в себя кроме размещения телевизионных роликов также принт-кампанию в национальных СМИ, наружную рекламу в крупнейших российских городах, баннерную кампанию в Рунете, POS-материалы в автосалонах, а также BTL-активности, цель которых привлечь потенциальных потребилей на тест-драйв, который с сентября возможен у всех крупных дилеров Lada.
Состав творческой группы: Клиент: АВТОВАЗ Заместитель директора по массовым коммуникациям ГРУППЫ "АВТОВАЗ": Рустам Акиниязов. Агентство: Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина Арт-директор: Дмитрий Горнов Копирайтер: Александр Копылов Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова Менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова Продюсер Агентства: Карина Синенко Продакшен: ООО "Метрафильмс" Продюсер: Сергей Яхонтов Режиссер: Tom Geens |