Масло ТНК Magnum "засахарилось" и оставило мотористов без работыНа экранах Украины и России, стартовала рекламная кампания моторного масла TNK Magnum. Коммуникация была разработана"Мы перебрали очень много идей для написания сценария ролика, - рассказывает Алексей Сай, креативный директор SAHAR. - Но вариант с механиками, которые из-за отсутствия работы проводят досуг, осваивая игру в резиночку, мы утвердили сразу, как самый яркий и нетривиальный. А почему бы и нет. Сейчас все помешаны на коньках и танцах, а наши герои, в противовес общим тенденциям, проводят свободное время, обучаясь прыгать в резинку. Ведь делать действительно нечего. Мы довольны результатом и считаем, что получившийся ролик как нельзя лучше передает основное преимущество рекламируемого продукта, а именно его безупречное качество" Сергей Ковалев - арт директор SAHAR: "Ролик сняли всего за 10 часов. Процесс съемок был отменно организован и прошел легко и слаженно Съемки проходили в фирменном СТО одного широко известного зарубежного автомобильного бренда. Художник Федор Савельев, достаточно быстро превратил это современное помещение в заброшенное место. Высокохудожественная пыль, специально подготовленная для съемок, а также паутины, которые на экране воспринимаются, как настоящее произведение искусства, сделали свое дело. Нашего кудесника мы даже в шутку прозвали "человек паук". "Главный герой - профессиональный актер. Этот человек оказался очень темпераментным. Во время репетиций он не переставая прыгал и пытался максимально четко следовать правилам игры. Завелся так, что нельзя было остановить. Предварительно мы нашли около 12 страниц печатного текста, посвященного теме игры в резиночки, поэтому изучать было что. Герой, который в конце ролика принимает "эстафету" - профессиональный акробат. Механиков не привлекали т.к. чинить то им нечего и специальные знания, соответственно, ни к чему. А вообще диссонанс между суровыми мужиками и девичьей игрой является очень удачной находкой. Реклама не всегда должна быть серьезной", - продолжает Алексей. "Нам нужен был ролик, который запомнится зрителю даже после первого просмотра и который затем будет интересно посмотреть снова. Киношный формат, отсутствие музыки, "цепляющие" звуки, анекдотичный сюжет позволили добиться поставленной цели. Ролик пошел в народ, его стали обсуждать, пародировать уже на второй день после ротации. Началось вирусное распространение в сети. Мы ожидаем, что реальные показатели по TRP будут значительно выше запланированных изначально", - считает Кандалинцев Павел - директор по маркетингу ТНК. Состав творческой группы: Рекламное агентство: SAHAR Креативный директор: Алексей Сай Арт-директор: Сергей Ковалев Копирайтер: Ирина Метнева Эккаунт-директор: Юрий Мусиенко Эккаунт-менеджер: Ксения Гордеева Продакшн: МУВИOkey Dokey Продюсер: Екатерина Ткаченко Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Сергей Мачильский Команда ТНК: Директор по маркетингу: Павел Кандалинцев Менеджер по маркетингу: Роман Зимовец |