Tide пробует силы в молодежном сериале для мобильного телевидения
«Мы постоянно тестируем новые возможности привлечения потребителей «за гранью традиционного маркетинга»», - сказала Сюзанна Вэтсон, бренд-менеджер Tide. Одним из таких нововведений стал запуск молодежного сериала под эгидой бренда в сети мобильного телевидения GoTV Networks.
Сюжетная линия проста – два парня (Уилл и Эдди), две девушки (Эшли и Лиз) и их повседневная жизнь в Лос-Анжелесе, в которой, конечно, присутствует Tide. История начинается, когда Эшли, сельская девушка из Висконсина решает бросить привычную жизнь и переехать в большой город.
Сериал Crescent Heights можно смотреть на сайте бренда и по адресу 4gotv.com . Там же можно узнать биографии главных героев, их увлечения, любимые фразы, страхи и надежды. Контент обещают оперативно пополнять - например, выложат фотографии, сделанные Эдди.
Первая серия – уже в сети, и продолжение следует.
brandnews.ua
|