"Веда" открывает дачный сезон. Компания намерена выпускать безалкогольные напитки под брендом "Дача"Группа компаний "Веда", выпускающая одноименную водку и слабоалкогольные коктейли Flash, зарегистрировала товарный знак "Дача", предназначенный для производства безалкогольных напитков, пишет "Коммерсант". Еще в конце лета входящее в группу "Веда" ООО "Веда-Финанс", зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) товарные знаки "Дача", Dacha и Vedacha. Причем как следует В материалах Роспатента бренд "Дача" зарегистрирован по 32-му классу МКТУ "Минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовый соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков", а Vedacha - по 32-му и 33-му классам, что делает возможным использование этого названия для выпуска пива, водки, настоек, вина, виски, джина, ликеров. По словам сотрудника Роспатента, в феврале представители патентного агентства "Юнтэкс", представляющего интересы "Веды", обратились с заявкой на регистрацию этих брендов. Тем не менее, Александр Матт, совладелец ГК "Веда", заявил "Коммерсанту", что не осведомлен о регистрации таких марок, перенаправив журналистов к менеджерам компании. Гендиректор рекламного агентства Magic Box, которое занимается рекламными проектами для алкогольных марок "Веды"), Олег Лещук, заявил "Коммерсанту", что "Веда" на данный момент не делала заявлений о запуске безалкогольного производства. Однако он предположил, что, исходя из ее агрессивной стратегии, это вполне вероятно. По словам пресс-секретаря ГК "Русский алкоголь" Александра Коровки, технически "Веда" готова к производству безалкогольных напитков, поскольку технология производства и розлива слабоалкогольной и безалкогольной продукции очень похожи.
Гендиректор ГК ОСТ Александр Лазуто сообщил "Коммерсанту", что по его подсчетам строительство небольшого завода по производству безалкогольных напитков может стоить от 40 миллионов долларов.
|