BrandDivision принял роды. ТройняBrandDivision закончил комплексную работу для выходящей на рынок новой бизнес-структуры – управляющей компании и двух подчиненных бизнесов: компании по разработке и обслуживанию «умного дома» и компании по охране квартир. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, работа включала в себя создание для каждого из трех бизнесов охраноспособного фонотипа, логотипа и паспорта стандартов фирменного стиля. В результате на рынок выходят Welmor – управляющая компания; Newton – «умный дом» и Hoks Foren – охрана квартир. «Работа с нуля и под ключ доставила массу положительных эмоций, поскольку новые бизнесы не отягощены грузом прошлого, шлейфом субъективных рефлексий. В процессе работы было достигнуто полное взаимопонимание с заказчиком, что само по себе – редкий и положительный факт», - сказал Александр Бабушкин, креативный директор BrandDivision. |