25.09.2007

Дня рождения не будет. Будет неделя "беспробудного забоя"! В сети магазинов "Эльдорадо" началась новая рекламная кампания, приуроченная к 13-летию компании

24 сентября стартовал новый этап рекламной кампании сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" (www.eldorado.ru). На этот раз для коммуникации нашелся особый праздничный повод - 13-й день рождения компании.

Дата, конечно, не круглая, мало того, не вызывающая у суеверных людей особого повода для радости. Однако, "Эльдорадо" никогда не верило в плохие приметы, поэтому праздник в любом случае состоится. При этом обычного и привычного ДНЯ рождения в этом году у компании не будет. Покупателей "Эльдорадо" ждет целая НЕДЕЛЯ рождения. Согласно русской национальной традиции "Гулять, так гулять", в "Эльдорадо" решили устроить целую неделю "беспробудного забоя". Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным "забойным" ценам.

Главный герой роликов - новый ведущий телеканала СТС Вадик Галыгин, в роли старшего продавца.

В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики "Плохие приметы" и "Неделя беспробудного забоя".

 

Кампания поддерживается в наружной рекламе, в Интернете, на радио и в еженедельной газете "Эльдорадо".



Сообщение "забойные цены" также интегрировано в POS-материалы, размещенные в магазинах.



Состав творческой группы:

"Эльдорадо":

Директор по рекламе: Татьяна Ивакина

Менеджер по рекламе: Максим Ковальчук

Арт-директор: Олег Хамидов



Креативное агентство Instinct:

Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер

Копирайтер: Мария Яровая

Арт-директор: Шамиль Шарифьянов

Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина

Эккаунтская команда: Анна Итина, Анна Горбенко, Елена Жучкова

Продюсер: Роман Жирных



Продакшен "Why not Lili"

Режисер: Кирилл Кузин

Оператор: Евгений Ермоленко

Продюссер: Юрий Куликов

13 лет Эльдорадо


13 лет Эльдорадо