Дня рождения не будет. Будет неделя "беспробудного забоя"! В сети магазинов "Эльдорадо" началась новая рекламная кампания, приуроченная к 13-летию компании24 сентября стартовал новый этап рекламной кампании сети магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" (www.eldorado.ru). На этот раз для коммуникации нашелся особый праздничный повод - 13-й день рождения компании.Дата, конечно, не круглая, мало того, не вызывающая у суеверных людей особого повода для радости. Однако, "Эльдорадо" никогда не верило в плохие приметы, поэтому праздник в любом случае состоится. При этом обычного и привычного ДНЯ рождения в этом году у компании не будет. Покупателей "Эльдорадо" ждет целая НЕДЕЛЯ рождения. Согласно русской национальной традиции "Гулять, так гулять", в "Эльдорадо" решили устроить целую неделю "беспробудного забоя". Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным "забойным" ценам. Главный герой роликов - новый ведущий телеканала СТС Вадик Галыгин, в роли старшего продавца. В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики "Плохие приметы" и "Неделя беспробудного забоя". Сообщение "забойные цены" также интегрировано в POS-материалы, размещенные в магазинах. Состав творческой группы: "Эльдорадо": Директор по рекламе: Татьяна Ивакина Менеджер по рекламе: Максим Ковальчук Арт-директор: Олег Хамидов Креативное агентство Instinct: Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Копирайтер: Мария Яровая Арт-директор: Шамиль Шарифьянов Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина Эккаунтская команда: Анна Итина, Анна Горбенко, Елена Жучкова Продюсер: Роман Жирных Продакшен "Why not Lili" Режисер: Кирилл Кузин Оператор: Евгений Ермоленко Продюссер: Юрий Куликов |
||