Kinder Surprise будет бороться за слово kinderКомпания Ferrero, производитель Kinder Surprise с 1972 года, попыталась через суд запретить Haribo и Zott использовать слово kinder (нем. дети) в названиях выпускаемых продуктов - Kinder Kram, Kinderzeit соответственно. Свою позицию Ferrero объяснила большими инвестициями в марку, степень известности которой среди потребителей компания оценивает в 80%. Суд решил, что Ferrero имеет право на защиту своей марки Kinder Surprise и дизайна всей линейки своей продукции со словом kinder - Kinder Surprise, Kinder chocolate bars, Kinder Happy Hippos, Kinder Maxi, Kinder Delice и Kinder Bueno, но не самого понятия kinder. «Решение суда можно было предугадать – вы не можете защитить такие общие понятия, как «дом», «дети» и «автомобиль», например», - прокомментировал результат слушания представитель Haribo. Кстати, Haribo в прошлом году вошел в детский рейтинг супербрендов Kids Superbrands 2006, а о том, кто раньше стал «детским» можно поспорить – первый медвежонок Haribo появился еще в 1922 году. Но Ferrero, похоже, сдаваться не собирается. «Мы будем защищать имя Kinder от имитаций», - цитирует представителя компании Guardian. И этому можно верить – в истории «детских» дел есть и разбирательство с Haribo в 2003 году, и дело домена kinder.at, и множество других эпизодов.brandnews.ua |