А слона-то я и не заметил. Новозеландское Saatchi & Saatchi проверяет на внимательность женским бельемНовозеландцы из Saatchi & Saatchi проводят тест на внимательность. А именно: предлагают разглядеть спрятанные объекты на трех рекламных принтах женского нижнего белья Fayreform. Найти спрятанное не было бы большой проблемой, если бы все внимание на себя не отвлекала модель, на которой кроме рекламируемого товара надеты только туфли."Могу поспорить, ты не заметил броненосца. Fayreform. Тренируй извилины". (Bet you didn't notice the armadillo. Fayreform. Work Your Curves) "Могу поспорить, ты не заметил тираннозавра. Fayreform. Тренируй извилины". (Bet you didn't notice the Tyrannosaurus Rex. Fayreform. Work Your Curves) "Могу поспорить, ты не заметил парня в костюме обезьяны. Fayreform. Тренируй извилины". (Bet you didn't notice the guy in the ape suit. Fayreform. Work Your Curves) Состав творческой группы: Агентство: Saatchi & Saatchi, Новая Зеландия Исполнительный директор по креативу: Майк О'Салливан (Mike O'Sullivan) Заведующие креативной группой: Роб Бимиш (Rob Beamish), Хилари Бэджер (Hilary Badger) Фотограф: Крейг Оуэн (Craig Owen) Роман Самоха, Sostav.ru |