Нэфис Косметикс запустил рекламную кампанию стирального порошка "Биолан"Компания "Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, запустила в эфир пяти основных федеральных телеканалов первую полнометражную рекламную кампанию стирального порошка "Биолан". Ролик снят студией AC Production под руководством режиссера Рубена Туманяна.Продукты под маркой Биолан позиционируются в ценовом сегменте супер-эконом. Рекламный ролик подчеркивает, что несмотря на сверхдоступную цену в 12,5 рублей, стиральный порошок обладает "отличными" потребительскими качествами. В частности, видеоряд дает понять, что "Биолан" хорошо подходит и для автоматической стирки. Слоган бренда - "Стирает идеально, экономит оптимально!". Напомним, в начале этого года компания "Нэфис Косметикс" приобрела бренд "Биолан" у Московского завода синтетических моющих средств, свернувшего производство. Первую продукцию под этой маркой компания выпустила полгода назад, в марте. До сих пор марка продвигалась только с помощью коротких 10-секундных тизерных роликов. Первые результаты перезапуска марки оказались успешными: уже по итогам первого полугодия 2007 года на долю марки приходилась примерно пятая часть от общего объема продаж стиральных порошков компании. |