Теперь Electrolux отстирывает и запах сыра от спортивной обувиМногие люди сравнивают запах от ног с запахом от сыра. Именно эту особенность агентство Fischer America Communications Total и решило использовать в рекламной кампании новой стиральной машины Electrolux, которая имеет специальный режим для стирки обуви. На этих принтах перед нами предстали легко узнаваемые логотипы известных брендов (Adidas, Nike, Reebok), производящих спортивную обувь, вот только сделаны эти лого из разных сортов сыра.Надпись: "Избавьтесь от аромата ног. Представляем новую Electrolux с режимом стирки обуви." Агентство: Fischer America Communications Total, Сан-Паулу, Бразилия Творческий директор: Jader Rossetto, Flavio Casarotti Копирайтер: Ricardo Big Passos, Gustavo Diehl Фотограф: Lucio Cunha |