27.09.2007

От стройки к собранию интерьерных решений. ТК "Ланской" изменил позиционирование бренда

Администрацией торгового комплекса "Ланской" был проведен тендер на создание маркетинговой стратегии и разработку новой концепции позиционирования бренда. Прошлая концепция делала упор на продаже компанией строительных материалов и выражала идею доступности товаров, вызывая тем самым резкое сокращение интереса к бренду.

По качеству товаров, предлагаемых магазинами комплекса товаров, "Ланской" ориентирован на высокий средний и субпремиальный сегменты рынка, но фирменный стиль, реклама и BTL продвижение распространялись на нижний и средний сегменты.
Победителем в тендере стала креативная группа Black Box, которая позволила бренду создать четкое позиционирование, обновленный логотип и слоган. Задачей для рекламного агентства являлось создание образа магазинов различных фирм, продающих дорогие товары для отделочных и интерьерных работ.


Было
Старый логотип ТК "Ланской"



стало
Новый логотип ТК "Ланской"
Состав творческой группы
Арт-директор: Алексей Андреев
Креатор: Леонид Шмидт
Дизайнеры: Алексей Пушков, Мария Пухова, Сергей Ковалев
Менеджер: Виктория Быкова


Наружная реклама ТК "Ланской"


Наружная реклама ТК "Ланской"


Наружная реклама ТК "Ланской"