Животное счастье. Банк Москвы запускает программу по смене позиционирования брендаОдна из целей репозиционирования - модификация бренда таким образом, чтобы Банк Москвы ассоциировался с современным и технологичным финансовым учреждением. Разработана рекламная кампания, шествие которой возглавляет английское агентство WCRS. Перед креаторами агентства стояла задача, связанная с акцентированием эмоциональной составляющей бренда, ее связи между Банком Москвы и его клиентами.Не случайно главными героями кампании стали животные, использование образов которых является одним из самых сильных способов вызвать яркие эмоции у потенциальной целевой аудитории. "Использованный нами метод говорящих животных заставит людей смеяться, и побудит прийти в Банк Москвы", - комментирует президент WCRS Робин Уайт. По его словам, говорящие на человеческом языке звери могут придать обаяние даже самым обыденным вещам. В создании роликов использованы "живые" съемки, а компьютерной графикой воспользовались только для работы над мимикой животных. На примере животных обыгрываются типичные бытовые проблемы и то, как их можно решить с помощью услуг Банка Москвы. Семья кроликов удачно расширила жилплощадь, воспользовавшись ипотекой без первоначального взноса, а маленький хомячок совершил большую покупку при помощи кредитной карты Банка. Все они наглядно демонстрируют позицию "Банк Москвы - спутник Вашей жизни", основная задача которой сводится к тому, чтобы Банк ассоциировался с заботой, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Помимо рекламной кампании, которая будет запущена в начале октября, репозиционирование Банка включает в себя совершенствование бизнес-процессов. Внедрена CRM-система и программа повышения лояльности для постоянных клиентов, планируется ряд новых решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Новая концепция при этом не отменяет предыдущие позиции бренда Банка Москвы. Исследования рынка показали, что логотип Банка Москвы обладает огромным потенциалом и не требует корректировки, именно поэтому проводится репозционирование, а не ребрендинг. Роман Самоха, Sostav.ru |