Гендиректор Группы ОСТ Александр Лазуто снят с должности
Для группы ОСТ производство чужих алкогольных брендов является важной статьей доходов. В отчетности головной компании группы ЗАО "Группа предприятий ОСТ" за первое полугодие 2007 года указано, что общий оборот группы составил 7,8 миллиардов рублей, 3,05 миллиарда из которых приходится на "ОСТ-Алко". Около 30% всего алкогольного производства ОСТ приходился на выпуск водки "Флагман" и коньяка "Бастион" по заказу. Однако недавно эти марки у Русской винно-водочной компании (РВВК) выкупил ТД "Межреспубликанский винный завод" (МВЗ) и планирует вскоре перенести их производство на собственное предприятие. Менеджер украинской алкогольной компании, работающей в России, сообщил «Коммерсанту», что гендиректора группы ОСТ Александра Лазуто уже сняли с должности. Другой источник издания на алкогольном рынке уточняет, что он сейчас исполняющий обязанности гендиректора. Александр Лазуто заявил «Коммерсанту», что "в самом начале следующей недели" состоится собрание акционеров, "после которого и будут объявлены все кадровые перестановки". Он отказался раскрывать сроки своего контракта. Напомним, что Александр Лазуто стал гендиректором группы предприятий ОСТ в августе прошлого года. Ранее (с января 2005 по август 2006 года) он возглавлял фармпредприятие "Акрихин". Источник «Коммерсанта» в группе ОСТ сообщил, что на должность нового гендиректора группы может быть назначен Андрей Кобаль, бывший гендиректор молдавского завода "Суворов-вин". Эту информацию подтвердил источник, приближенный к самому Кобалю. Собеседник «Коммерсанта» также сообщил, что председателем совета директоров черноголовского дивизиона группы (включает "ОСТ-Алко" и "ОСТ-Аква") вскоре будет назначен Игорь Татарченко, миноритарий московского "Кристалла", говорит сотрудник ОСТ. Сам Татарченко подтвердил эту информацию. Участники алкогольного рынка считают уход Александра Лазуто напрямую связанным с провалившейся сделкой по покупке "Бастиона".
Президент SPI Group Андрей Скурихин весной говорил «Коммерсанту», что единственное, что может помешать развитию «ОСТ-Алко»,- это отсутствие в ее портфеле марок с быстрорастущими продажами." Директор по маркетингу ТМ "Хортица" Сергей Величко также считает отсутствие собственных сильных марок ключевой проблемой компании. |
||