28.09.2007

"Московская городская реклама" размещает рекламу телевизора Philips на транспарантах-перетяжках

ОАО "Московская городская реклама" по заказу агентства "Мастер Эд" проводит размещение рекламы ЖК-телевизора Philips класса Full HD, который, по версии EISA Awards, признан лучшим телевизором в Европе в 2007-2008 году.

Рекламная кампания стартовала 21 сентября и продлиться 20 дней, до 10 октября включительно. Размещение проходит на транспарантах-перетяжках и охватывает центральную часть города.

Уникальной составляющей кампании является использование выносного элемента - экстендера в форме ЖК-телевизора, расположенного по центру конструкции перетяжки, что позволяет существенно увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание потребителей.

Реклама телевизора Philips на транспарантах-перетяжках


Реклама телевизора Philips на транспарантах-перетяжках