Leo Burnett Moscow не понимает: Saab - это автомобиль или самолет?Креативное агентство Leo Burnett Moscow и медиа-коммуникационное агентство Vizeum проводят имиджевую рекламную кампанию по продвижению нового Saab 9-3. В сентябре в Москве и еще 9 городах стартовала кампания в наружной рекламе. На щитах формата 3х6 м был размещен макет, демонстрирующий, что у нового Saab 9-3 настолько "неземной" внешний вид, что даже эксперт по автодизайну не может понять, автомобиль это или самолет. Новый Saab 9-3, доступный в трех исполнениях - седан, универсал SportCombi и кабриолет - удачно сочетает в себе свежие дизайнерские решения и высокие технологии, положительные эмоции и рациональный подход к характеристикам автомобиля, идеально демонстрируя связь с авиационным прошлым компании Saab. Изначально агентство Leo Burnett предлагало идею использования различных персонажей, каждый из которых смотрел бы на Saab 9-3 по-своему. В частности, должны были появиться пилот первого класса Эдуард Аусгецайхнет ("Новый штурмовик очень понравился! озадачило отсутствие катапульты и альтиметра"), почётный автоинспектор Павел Крюк ("Кто вообще пустил этот самолёт на дороги?!"), школьница 4 Б класса Надя М. ("Мама, а почему у этого самолётика иллюминаторы квадратные?"), дух лётчика Чкалова ("Верните мне моё тело, я заложу пару виражей!") и другие. Однако по медийным соображениям решено было в наружной рекламе и принте оставить только господина Инохиру. Остальные персонажи появляются лишь в интернет-кампании.
Для кампании в прессе, которая начнется в октябре, было выбрано премиальное размещение, позволяющее подчеркнуть принадлежность марки Saab к люксовой категории и привлечь внимание взыскательных читателей. Среди изданий, в которых будет рекламироваться новый Saab 9-3 - такие глянцевые журналы, как GQ, Esquire, InStyle и другие.
Состав творческой группы
Клиент - General Motors, бренд Saab
Рекламное агентство - Leo Burnett Moscow
Client Service Director: Юлия Ободовская
Размещение - Vizeum
|