01.10.2007
Sony представила трейлер "Play-Doh". Премьера третьего ролика яркой рекламной кампании Bravia состоится 5 октября

Sony продемонстрировала полутораминутный тизер рекламного ролика "Play-Doh", полная версия которого выйдет через четыре дня. Ролик выйдет в рамках кампании бренда цветных телевизоров Bravia, включающей в себя уже нашумевшие "Balls" и "Paint",и выходящей под общим слоганом "Colour like no other". Главными героями "Play-Doh" станут пластилиновые разноцветные кролики.

В тизере показан процесс работы над роликом, а также приведена общая статистика затраченных средств, времени и усилий. При создании 189 кроликов было потрачено 2.5 тонны разноцветного пластилина. В движение кроликов приводило 40 аниматоров, тратя по часу на каждую секунду съемок. Работа велась три недели с начала августа.

Работало над роликом рекламное агентство Fallon London.