В Китае запретили рекламу с сексуальным подтекстомКитайские цензоры запретили рекламу с сексуальным подтекстом на радио и телевидении. Эти меры предприняты с целью поднятия престижа коммунистической партии Китая перед XVII партийным съездом, который пройдет в следующем месяце. Другая причина - усиление государственного контроля над средствами информации. Коммерческие ролики, в которых используется провокативный текст или показываются полуобнаженные женщины, "вредят обществу", сказано в заявлении государственного управления телерадиовещания и кино Китая, сообщает портал Invictory.org. Под запрет попали коммерческие радиопередачи и программы, рекламирующие нижнее белье, препараты для лечения болезней, передающихся половым путем, а также пищевые добавки, секс-игрушки и другие товары, улучшающие сексуальную жизнь. "Реклама, наводящая на мысли о сексе, не только вводит потребителя в заблуждение, но также вредит здравоохранению, развращает и дискредитирует радио- и телеиндустрию", - сказано в заявлении.REGIONS.RU |