Art Marketing Brand Solutions в рамках развития нового направления деятельности - коммуникационного брэндинга - запустило рекламный носитель LastArgВсе клиенты, осуществившие пробное размещение рекламы, продлили контракты, а также заключены новые договоры.LastArg - новый рекламный носитель, который может быть выполнен в виде баннера, лайт-бокса и подобных конструкций, размещаемых на ограждениях, опорах, потолках и прочих конструктивных элементах подземных и многоярусных паркингов торговых центров. LastArg также может быть в виде информационных надписей и графики, наносимых на пандусах (полотно проезжей части) парковочных комплексов. В основе воздействия рекламного носителя LastArg лежит психологический феномен "последнего аргумента": приезжая в торговый центр, покупатель, как правило, знает, какой товар ему необходим. Однако решение относительно конкретной марки или точки покупки принимается на основе последней информации: в случае с автомобилистами - увиденной на паркинге. По мнению Директора проектов Art Marketing Brand Solutions Сергея Овезмурадова, воздействие данного носителя превосходит по эмоциональному эффекту существующие BTL-технологии (которые так же можно считать инструментами финальной аргументации) вследствие новизны, нестандартности и неагрессивности воздействия. Тестовый запуск был осуществлен в апреле 2007 года. За пять месяцев было проведено исследование (на основе опросов) воздействия рекламоносителя на целевую аудиторию. Как результат, был изменен формат основного носителя (длина увеличилась с 4 м до 5 м), был введен широкоформатный баннер (длина 27 м), предоставляется возможность выбора материала носителя - виниловый баннер или ткань, уменьшен минимальный срок экспонирования до 14 дней. Коммерческое использование LastArg началось с 1 сентября 2007 года. К настоящему моменту продано 60% предлагаемых рекламных площадей въездной группы паркинга, действующего в торговом комплексе "Горбушкин двор". Используются носители формата 2м х 5м и широкоформатные баннеры 2м х 27 м. Среди клиентов - как мировые брэнды, такие как HTC, общероссийские торговые сети, в том числе имеющие магазины на "Горбушке" (например, "Белый ветер"), так и локальные рекламодатели - магазин электроники premium класса "Hi-Fi design". На финальной стадии находится подписание соглашения с Vestel. "LastArg как новый рекламоноситель, хоть и не самый дешевый, но зато охватывающий очень качественную аудиторию, интересен рекламодателям, желающим "обработать" наиболее платежеспособную часть посетителей торговых центров - тех, кто приехал на машинах, - считает Сергей Овезмурадов. - Размещение подобной рекламы может быть интересно, как глобальным брэндам, так и магазинам, представленным в конкретном торговом центре". На данный момент Art Marketing Brand Solutions имеет эксклюзивное право размещать рекламу на территории паркинга ТК "Горбушкин Двор", а также реализует проект LastArg c торговыми комплексами "Л 153" и "Город". В настоящее время ведутся переговоры с крупнейшими торговыми центрами Москвы и Подмосковья. Art Marketing Brand Solutions является специализированным агентством, занимающимся созданием и развитием брэндов и предоставляющим услуги визуального, лингвистического, аудио, исследовательского, консультационного, Интернет и коммуникационного брэндинга. Среди клиентов Агентства: Legrand, "Новый книжный", НТС, "Белый ветер", "Совершенно секретно", "Лица", "Городское такси", "Издательство "Вершина" и пр. |