Пассивное курение убивает. ДетейКурильщики сами выбирают свою участь, но порой не предполагают, что тем самым подвергают опасности здоровье окружающих. Агентство CHI and Partners по заказу Фонда Рака Легких Roy Castle разработало социальную кампанию, посвященную проблеме именно пассивного курения. Реклама призывает к чувству ответственности и побуждает задуматься над тем, что на совести курильщика лежит не только его собственное загубленное здоровье.В конце роликов появляется статистическая информация, говорящая о том, что по вине родителей-курильщиков ежегодно погибает около 80 детей. "Самоубийство - Убийство Пассивное курение убивает 5 человек в день. Roy Castle Lung Cancer Foundation. passivesmokingkills.org" Агентство: CHI and Partners, Соединенное Королевство Главный творческий директор: Ewan Paterson Творческий директор: Nigel Roberts Креатив: Wayne Robinson Копирайтер / Арт директор: Simon Hipwell Копирайтер: Richard Foster Типограф: Dan Beckett Фотограф: Paul Murphy Ретушь: Tag |