"Мы 3 часа торговались на рынке в Эфиопии". рекламная кампания журнала "Афиша-Мир"Журнал "Афиша-Мир" запустил рекламную кампанию. Создатели журнала решили рассказать читателям о том, сколько времени занимает подготовка очередного номера журнала о путешествиях.Тема кампании - "Афиша-Мир" всё исследует и тестирует самостоятельно, и знает, о чем говорит. Журналисты "Афиши-Мир" лично были в тех местах, о которых пишут, пробовали всё, о чем рассказывают читателям. "Афиша-Мир" - это проверенная информация, мнения и адреса, которым можно доверять. Чтобы сделать фотоисторию о лондонских рынках, фотограф Петр Тимофеев полгода прожил в Лондоне. Чтобы рассказать об Апулии, журналист Геннадий Йозефавичус почти сутки ждал паром до Хорватии в итальянском городке Бари. Основная тема выражена в трёх рекламных сообщениях, которые соответствуют трём форматам наружной рекламы: в кампании задействованы щиты 3х6 на основных магистралях, сити-форматы в центре города и на основных магистралях, сити-борды внутри Садового кольца (всего более 500 поверхностей). Рекламные ролики пройдут на радиостанциях Монте-Карло, Релакс ФМ и Кино ФМ. Банеры размещены на следующих интернет-сайтах: mir.afisha.ru; afisha.ru; bg.ru. Рекламная кампания продлится 2 недели - с 1 по 15 октября. ![]() ![]() ![]() |