YouTube может изменить привычки пользователей сайта«На что чаще всего обращают внимание посетители сайта? На заголовки? На изображения? Как повысить кликабельность объекта?», - эти вопросы знакомы многим рекламистам и владельцам интернет-ресурсов. По данным последнего исследования компании Pointer Eyetracking the News , самыми «кликабельными» объектами являются заголовки статей, а изображения посетители ресурсов практически игнорируют. С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, но так говорит статистика. На вопрос о том, как быть в этом случае сервисам вроде YouTube, ответили исследователи компании Danish Broadcasting Corporation. Данные их отчета могут окончательно успокоить пользователей сервиса YouTube, изменить их привычки и политику самого ресурса. Напомним, что в конце августа YouTube предложил услугу по размещению рекламы при просмотре видео файлов. Полупрозрачные рекламные материалы занимают пятую часть экрана на протяжении 10 секунд, а затем исчезают. Их можно убрать и раньше, а можно посмотреть полноценный рекламный ролик. Событие не прошло незамеченным и вызвало массу комментариев пользователей. Те, кому все это понравилось – оказались в меньшинстве, а большинство, среди прочего, интересовалось, почему YouTube не увеличил размер области самого плеера на 20% и не сделал рекламу частью интерфейса, вместо того, чтобы беспокоить зрителей. Интересно, что они оказались правы – и не только потому, что так гораздо удобнее смотреть видео, и что в этом случае бренд не нарушает ничьих авторских прав, «работая» в рамках собственного интерфейса. По данным Danish Broadcasting Corporation, это повышает кликабельность рекламы - по сообщению, встроенному в стиле кнопки play, респонденты кликали, в среднем, в три раза чаще, чем по заголовкам статей. YouTube остается только «пойти навстречу пользователям» и сделать себе хорошо.brandnews.ua |