Более трети россиян (38%) выбирают мороженое от НестлеВ опросе, проведенном в июне текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1130 человек в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 2,5%. Нестле знает треть опрошенных (38%). Женщины, жители крупных городов, молодые люди в возрасте от 18-ти до 34-х лет, респонденты с высоким доходом чаще других демонстрировали знание данной компании. На втором месте по узнаваемости оказался Русский холод (31%). Каждый пятый участник исследования из предложенного списка выбрал Айсберг (22%). Вне зависимости от пола и семейного положения у одинакового количества граждан оказались на слуху предприятия Айсберри (17%) и Талосто (17%). Наименее узнаваемыми в целом по выборке являются Петрохолод (10%) и АльтерВест (6%). Среди жителей Северо-Западного федерального округа Петрохолод знают 42% - это вторая позиция после Нестле (53%). www.rmh.ru |